Ломаются ли китайские телефоны?

Ответ – Да, ломаются. Все что угодно ломается и китайские телефоны не исключение. Другой вопрос как часто они ломаются? На этот вопрос можно ответить и самому следуя элементарной логике. Любому нормальному магазину не выгодно закупать и торговать заведомо не качественным товаром, так как это обойдется ему большими потерями, как в гарантийном обслуживании их, так и в «разборках» с недовольными клиентами. Все это конечно же справедливо для магазинов (или интернет-магазинов), которые заботятся о своей репутации и имеют физический адрес расположения, по которому им (если вдруг чего) можно будет предъявить свои претензии.

Есть еще два момента на которые хотелось бы обратить внимание.

  1. Психологический аспект.

Если ломается оригинальный телефон, то покупатель, как правило, молча идет в сервисный центр магазина (или производителя), «парится» в очередях и ждет пока его отремонтируют. И заметьте, нигде не пишет никаких негативных отзывов и жалоб. Тот же покупатель впадает в состояние глубокой депрессии и негодования на грани с отчаянием и порой даже безумством случись у него поломка китайского телефона в течении установленного на него гарантийного срока, либо по истечении последнего.

 

  1. Не соответствие товара запросам его покупателя.

Всё же 70% возвратов (и негативных отзывов затем) по китайским телефонам происходят не из-за их поломок, а по причине неправильного подбора телефона к его клиенту. Бывает что виной тому недобросовестные продавцы, которые «парят» покупателю то, что им выгодно, вешая «лапшу на уши» и обещая «золотые горы» за «смешную» цену.

Но в большинстве случаев  вина лежит все же на самом покупателе, так как зачастую покупатель заказывает (либо сразу приобретает) китайский телефон, особо не вникая в описание его характеристик. Затем, получив свой аппарат, возникают вопросы вроде:

«Почему камера такая слабая?»

«Почему позолота не натуральная?»

«Почему краска облезла?»

«Почему сенсор плохо реагирует?»

«Почему не работают все карты одновременно при разговоре по ним?»

И т.д.

Уважаемые! Чудес не бывает! Если телефон стоит дешево (в сравнении с аналогичными моделями) и при этом имеет больше функций (либо даже те же функции), то значит где-то что-то все же у них разное. Либо эта разница в материалах корпуса, либо в качестве его изготовления. Возможно, используются более дешевые детали - слабее камеры, более дешевые типы сенсоров, процессоров и т.п.

Нормальный магазин (такой как у нас, например :) всегда пытается выяснить истинные предпочтения своего клиента и продать именно то, что ему нужно. Однако помните что это не всегда возможно! И если этого не сложилось, то создается общая проблема, как для покупателя, так и для продавца, которая не выгодна никому. Снова повторюсь, что все это справедливо лишь для магазинов (или интернет-магазинов), которые заботятся о своей репутации и имеют физический адрес расположения, по которому им (если вдруг чего) можно будет предъявить свои претензии.

П.С. Кстати по недавнему распоряжению Кабмина Украины «О внутренней торговле» от 12 октября 2011г. для всех интернет-магазинов необходимо обязательное наличие офиса для проведения сделок. И это правильно товарищи!

18 ноября 2011 г.
DUALSIM